Новые

02/09 Теория развивающего обучения в воспитательном процессе обучающихся класса фортепиано

Характеристика учащегося – это умение выделить особенности ученика, трудности в его обучении, оценить и отметить его достоинства
Читать далее

01/09 Необходимые навыки в работе концертмейстера

Концертмейстерство как отдельный вид исполнительства появился во второй половине ХIХ века, когда большое количество романтической камерной инструментальной и песенно-романсовой лирики, а также оперной музыки в переложении для фортепиано,
Читать далее

01/07 Как учителям стоит учиться

Статья рассказывает о формате профессионального обучения «job-alike» («джоб-элайк» - дословно «одинаковая работа»). Мероприятия данного типа уже несколько десятилетий успешно применяются по всему миру, но в России пока не
Читать далее

03/06 Проблемы и перспективы процесса воспитания детей с особыми образовательными потребностями в дошкольной организации

Говорить о проблемах инклюзивного образования можно исходя из опыта как стран Западной Европы, где накоплен достаточный опыт инклюзивного направления, так и опыта стран постсоветского пространства несмотря на то,
Читать далее

02/06 Проблемы и развитие координации у детей по фортепианной школе Е.М.Тимакина

Евгений Михайлович Тимакин (1916-2004) - ученик К.Н.Игумнова, талантливый пианист - педагог, воспитал целую плеяду выдающихся исполнителей. Будучи мудрым педагогом и первоклассным методистом, Е.М.Тимакин, по существу, создал свою пианистическую
Читать далее

01/06 Основные формы и методы организации педагогического взаимодействия участников образовательного процесса в условиях дошкольной образовательной организации

Цель статьи - рассмотрение научных представлений о педагогическом взаимодействии дошкольной образовательной организации и семьи. Представлены основные направления, формы и методы педагогического взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьёй.
Читать далее

02/05 Проблемы обучения по классу синтезатора в рамках общеразвивающей программы в современной ДШИ

В 1998 году меня пригласили в «Черноголовскую школу искусств» вести класс синтезатора. А инструмент уже был:  Yamaha-540: то, что потом стали называть «электронно-музыкальная станция».
Читать далее

01/05 Методика организации обучения игре на фортепиано учащихся с РАС (расстройством аутистического спектра)

В современном мире  учащиеся с РАС (расстройством аутистического спектра) имеют широкие возможности для обучения и развития. Долг общества – разработать и реализовать методики и подходы  к образованию учащихся
Читать далее

09/04 Использование проектной деятельности как средства интеграции субъектов образовательного процесса учреждения дошкольного образования

В статье раскрывается интеграционный потенциал использования проектной деятельности в дошкольных организациях. Описывается алгоритм деятельности по реализации проектов с участием всех субъектов образовательного процесса.
Читать далее

08/04 Проектная деятельность в детском саду

В статье рассматривается метод проектов, который позволяет сместить акцент с процесса пассивного накопления детьми суммы знаний на овладение ими различными способами деятельности в условиях доступности информационных ресурсов. Этому
Читать далее