Одним из направлений работы журнала «Парадигма образования» является проведение экспертной оценки предоставляемых в редакцию материалов.
В рубрике экспертиза парадигмы представлен реестр материалов, которые поступили на экспертизу в редакцию журнала «Парадигма образования».
Редакция журнала «Парадигма образования» проводит независимую экспертизу различных видов учебно-методических и дидактических материалов: образовательные программы, конспекты занятий, педагогические статьи, дидактические (учебные) материалы и др. Экспертиза проводится по следующим критериям:
- оригинальность (плагиат) — экспертиза на предмет авторской оригинальности текста предоставленных материалов;
- общее оформление — соответствие материалов общим требованиям к их оформлению;
- обязательные элементы — проверка наличия обязательных для предоставленного вида материалов элементов;
- практическая значимость — экспертная оценка значимости предоставленных материалов для практического применения в работе педагогов;
- новизна и актуальность — оценка актуальности и новизны материалов в контексте современных научно-педагогических тенденций;
- оригинальность решения — оценка оригинальности (отличительных особенностей от других материалов подобного формата) предоставленных материалов.
По итогам экспертизы в формате premium вы получаете: отчет о проведении независимой экспертизы, сертификат о прохождении экспертизы, аудио-рецензию от экспертов редакции журнала «Парадигма образования» на предоставленные материалы. Все материалы вносятся в специальный реестр нашего журнала.
Экспертиза в формате lite предполагает только внесение информации о проведении экспертизы в соответствующий реестр.
Реестр проведенных экспертиз
Номер порядковый | Номер отчета о проведении экспертизы | Название материала | Ф.И.О. автора |
1 | НЭ-001/23 | Методическое пособие: «Планирование деятельности образовательной организации дополнительного образования» | Подрезов Алексей Владимирович |
2 | НЭ-002/23 | Методическое пособие: «Порядок и особенности подготовки к итоговой аттестации обучающихся детской художественной школы» | Коллектив авторов МАУДО ДХШ ГОЩ |