Новые

02/11 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье приводится обоснование важности раннего развития детей в дошкольной образовательной организации, дан анализ процесса моделирования раннего развития детей.
Читать далее

01/11 Применение цифровых технологий обучения в детском саду (на примере использования цифрового образовательного ресурса)

Вопрос использования цифровых технологий обучения в детском саду рассматривается на примере образовательного ресурса «Основы грамотности». Автор раскрывает актуальность данной проблемы, анализирует преимущества цифровых ресурсов в обучении дошкольников. А
Читать далее

01/10 Сборник материалов из опыта работы МБУДО Центра развития творчества детей и юношества г.о. Королев МО

Выпуск данного приложения журнала «Парадигма образования» посвящен 60-летнему юбилею МБУДО «Центр развития творчества детей и юношества г.о. Королев МО
Читать далее

01/09 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РАННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В данной статье рассматривается проблемы малого охвата детей раннего возраста дошкольным образованием и недостаточная открытость в деятельности дошкольных организациях. Проанализированы особенности моделирования процесса раннего развития детей
Читать далее

04/08 ДЕТСКАЯ АКАДЕМИЯ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА И ДИЗАЙНА КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВУЗЕ

В данной статье рассматривается имеющийся опыт организации внебюджетной структуры инновационной профессионально-ориентированной модели непрерывного дополнительного образования в области изобразительного искусство и дизайна в условиях вуза. Авторы статьи утверждают, что
Читать далее

03/08 Развитие лидерских компетенций современных тинэйджеров средствами программы «Школа педагогической анимации»

В статье рассматриваются проблемы формирования лидерских качеств у современных школьников подростков, и пути их решения на примере реализации комплексной программы «Школа педагогической анимации»
Читать далее

02/08 РЕСУРСЫ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ ПЕДАГОГА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОФИЛЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИИ

В статье рассматривается феномен творческой мастерской педагога художественного профиля как образовательное условие. Исследуются ресурсы данного образовательного условия в реализации инклюзии. Перечисляются такие важные для инклюзивного образования ресурсы, как
Читать далее

01/07 НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПЕДАГОГИКИ ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В статье представлена научно-исследовательская работа автора в области дополнительного художественного образовании. Раскрываются основные направления и достигнутые результаты научно-исследовательской работы.
Читать далее

01/06 ШЕСТИДЕСЯТНИКИ. СЫНОВЬЯ ДАНЬ.

Если мысленно окинуть взглядом русское искусство XVIII-первой половины ХХ века, то, пожалуй, мы не найдём в нём диалогичной автопортретно-биографической темы, условно определяемой как «духовная общность матери и сына-художника».
Читать далее