Новые

03/12 Взаимодействие с родителями как условие формирования УУД в дополнительном образовании

Универсальные учебные действия (УУД) — базовый элемент умения учиться; совокупность способов действий учащегося и навыков учебной работы, обеспечивающих его возможностью самостоятельно развиваться и совершенствоваться в направлении желаемого социального
Читать далее

02/12 Цветоведение – обучение законам живописи

Каждый ребенок рождается талантливым. На свет появляются новые Леонардо да Винчи, Репины и Суриковы, Павловы и Плисецкие…Важно в раннем возрасте заметить склонности ребенка к тому или иному виду
Читать далее

01/12 Элементы применения дистанционных технологий в образовательной практике музыканта

В статье рассматриваются некоторые аспекты применения дистанционных образовательных технологий в практике работы преподавателя детской школы искусств. Рассмотрены основные виды программного обеспечения, для организации процесса дистанционного обучения.
Читать далее

ОСЕННИЙ ФЕСТИВАЛЬ «ВОЛЖСКИЕ ВСТРЕЧИ-32» – ЭТО ПУТЬ УСПЕХА ТВОРЧЕСКИХ РЕБЯТ

Осенний этап Международного фестиваля детских и юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-32» собрал 300 участников из 32 регионов России, которые представили 58 делегаций. Дистанционно в нём приняли участие
Читать далее

01/10 Разнообразие арт-терапии

В последние годы замечаются бурное развитие в нашей стране методов арт - терапии и освоения новых форм психокоррекции. Активизируется преподавание, связанное с изучением ее лечебно -профилактических
Читать далее

01/09 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ОБОБЩЁННЫХ УМЕНИЙ, КАК ПРОЦЕССА ПОИСКОВО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Возникает необходимость рассмотреть психолого-педагогические основы формирования, развития теоретико-практических знаний, обобщённых способов учебно-познавательной деятельности, сосредоточив внимание на причинах, обеспечивающих саморазвитие процесса учения, внутренние условия развития ребёнка, динамику его мышления,
Читать далее

03/08 Педагогическая технология проблемно-модульного обучения на уроках истории и обществознания

Принципиальное отличие проблемно-модульного обучения от других обучающих систем в том, что содержание обучения представлено в законченных, самостоятельных комплексах-модулях. Эти комплексы одновременно являются банком информации, способом постановки проблемных задач
Читать далее

02/08 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ, ОБОБЩЁННЫХ УМЕНИЙ, КАК ПРОЦЕССА ПОИСКОВО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Методологическую основу в раскрытии проблемы определил системно-деятельностный (системно-функциональный) подход. Изучение взаимосвязи сторон процесса адаптивно-развивающего процесса проблемно-модульного обучения, как педагогической технологии, и многоаспектного его влияния на личность ученика, позволяет
Читать далее

01/08 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА АДАПТИВНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ЦЕЛОСТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Развитие педагогической теории и практики привело к необходимости системно-деятельностного (системно-функционального) анализа процесса адаптивно-развивающего проблемно-модульного обучения и как педагогической технологии, и как целостной педагогической системы.
Читать далее

02/07 АНАЛИЗ ПУТЕЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА АДАПТИВНОГО РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ – СПОСОБ ОБНАРУЖЕНИЯ ПРИСУЩИХ ЕМУ ЗАКОНОМЕРНЫХ СВЯЗЕЙ И ЗАВИСИМОСТЕЙ (НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ПЕДАГОГИКЕ)

В научно-методическом пособии по педагогике представлен анализ путей совершенствования процесса адаптивного развивающего проблемно-модульного обучения как одного из способов обнаружения присущих ему закономерных связей и зависимостей. Рекомендуется всем интересующимся
Читать далее