03/03 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В РАБОТЕ С УЧАЩИМИСЯ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО

Аннотация: в статье рассмотрена сущность проблемного обучения, показаны дидактические основы и возможности применения в дополнительном образовании. Статья будет полезна  преподавателям детских музыкальных школ и детских школ искусств.

Ключевые слова: технология проблемного обучения, дополнительное образование детей, музыкальная педагогика, педагогическая технология, фортепиано.

В настоящее время мы живем и работаем в период серьезной интенсификации современного образования. Для более эффективного решения этой задачи применяются педагогические технологии и методики. Одной из таких инновационных технологий является технология проблемного обучения. Эта технология позволяет ускорить определенные учебные процессы, развить способности учащихся к самостоятельной познавательной деятельности, умение логически мыслить и анализировать информацию.

При использовании технологии проблемного обучения усвоение учебного материала достигается за счет активной поисковой деятельности по мере решения поставленных задач, что формирует особый стиль умственной деятельности, позволяет развить исследовательскую активность и самостоятельность, готовность к самообучению и самообразованию.

 /Кириллова Ольга Валентиновна, 
 преподаватель по классу фортепиано 
 МАУДО ДШИ им. Ю.А. Розума ГОЩ/
 03/03/21-НПС 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ

Поделиться ссылкой:

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *