
В рубрике библиотека парадигмы представлен авторский образовательный контент, ориентированный на практическое применение в работе. Все материалы рубрики издаются редакцией Социально-педагогического журнала «Парадигма образования», авторские права на материалы принадлежат их авторам.
- Материалы размещены в разделе в виде ознакомительных фрагментов. При необходимости возможно приобретение материалов.
- Для приобретения необходимо произвести оплату стоимости соответствующих материалов и прислать на электронную почту редакции (ampwizard@yandex.ru) подтверждающие оплату документы, в письме указать какие именно материалы вы приобретаете (артикул).
- После этого на обратный адрес будут высланы приобретаемые материалы и приложения к ним в полном объеме.
Оплата материалов рубрики осуществляется через форму, размещенную на главной странице сайта https://edupar.ru или по ссылке: https://yoomoney.ru/to/410018444547647 — Ю-money
Мы также приглашаем авторов образовательного контента к сотрудничеству. Если Вы являетесь автором образовательного контента и желаете разместить его в рубрике библиотека парадигмы, просим связаться с редакцией: e-mail: ampwizard@yandex.ru тел.: 8-985-145-94-18. Условия издания материалов в рубрике обсуждаются индивидуально.
Перечень изданий

Название: Планирование деятельности образовательной организации дополнительного образования.
Вид издания/предметная область: методическое пособие/управление образованием
Автор: Подрезов А.В.
Описание: полный текст пособия (формат .pdf) + шаблоны представленной документации (формат .docx).
Стоимость (артикул): 200 рублей (арт. 01/02/23-БП).
Аннотация: в пособии представлен опыт работы по организации планирования деятельности образовательной организации дополнительного образования на примере Детской художественной школы. Рассмотрены теоретические и практические аспекты организации планирования, представлена система планирования и формы плановой документации. Представленная в пособии модель планирования является адаптивной, что позволяет применять ее в работе различных образовательных организаций, а также видоизменять исходя из специфических условий деятельности конкретных учреждений.