1/10. Дополнительное образование детей художественной направленности в контексте Приоритетного проекта “Доступное дополнительное образование для детей”
|В последние годы отмечается повышение внимания государства к системе дополнительного образования детей. Это способствует обновлению нормативно-правовой базы, механизмов финансирования, содержания и технологий деятельности, разработке и внедрению региональных и федеральных информационных систем, повышению престижа дополнительного образования в обществе.
О том, что дополнительное образование детей относится сегодня к приоритетным интересам государства свидетельствует и тот факт, что несмотря на отсутствие законодательных гарантий получения бесплатного дополнительного образования, имеются установки к обеспечению бюджетным финансированием от 50 до 60 % детей, осваивающих дополнительные образовательные программы. При этом, как показывают исследования, доля бюджетных расходов на финансирование дополнительного образования превышает расходы, затраченные на систему среднего профессионального образования.
Концепция развития дополнительного образования детей отводит этой системе роль “инновационной площадки для отработки образовательных моделей и технологий будущего”. Решение подобной задачи имеет ряд ограничений в рамках других образовательных систем, что также определяет стратегический статус дополнительного образования детей.
Полный текст статьи
01/10/19-НПС /Подрезов Алексей Владимирович, Рыбалко Елена Александровна МАУДО ДХШ ЩМР МО e-mail: podrezov@scofart.ru телефон: 8-909-976-42-59/ 10.2019 г.